Блог

Как сегментировать базу клиентов, чтобы экономить на рекламе

В компаниях всегда вкладывают бюджеты в привлечение новых клиентов. Кажется, что количество новых обращений и прибыль — это взаимосвязанные и пропорциональные категории. При этом, всегда есть существующие клиенты, но им уделяют меньше внимания, хотя работа со старыми клиентами проще и дешевле. Мы расскажем как отделу продаж повысить прибыль без увеличения расходов на рекламу.

helloaddblock-554x250_1
bottom-promo-pic-2
Комбат-тур со сплавом по Угре
mbatyrev-horvatiya-554h25
Детский лагерь Максима Батырева
Комбат-туры 2020 предбронирование
Комбат-тур на Камчатку с Максимом Спиридоновым
Семейный Комбат-тур на Байкал с Сергеем Рязанским
Комбат-тур в Намибию с Максимом Батыревым

© 2019 Максим Батырев

Политика конфиденциальности