Как сегментировать базу клиентов, чтобы экономить на рекламе

Как сегментировать базу клиентов, чтобы экономить на рекламе

В компаниях всегда вкладывают бюджеты в привлечение новых клиентов. Кажется, что количество новых обращений и прибыль — это взаимосвязанные и пропорциональные категории. При этом, всегда есть существующие клиенты, но им уделяют меньше внимания, хотя работа со старыми клиентами проще и дешевле. Мы расскажем как отделу продаж повысить прибыль без увеличения расходов на рекламу.

Batyrev Consulting Group
г. Москва
+7 (495) 664 58 25

В компаниях всегда вкладывают бюджеты в привлечение новых клиентов. Кажется, что количество новых обращений и прибыль — это взаимосвязанные и пропорциональные категории. При этом, всегда есть существующие клиенты, но им уделяют меньше внимания, хотя работа со старыми клиентами проще и дешевле. Мы расскажем как отделу продаж повысить прибыль без увеличения расходов на рекламу.

Начало работы с клиентской базой

Обычно в любой компании много клиентов, которые уже покупали, но работать с ними непросто из-за их количества. Сложно понять кому в первую очередь надо допродать или напомнить о себе. Давайте поговорим о том, как в этой массе найти самых выгодных для компании клиентов.

Для начала откроем базу наших клиентов. Даже если вы не пользуетесь СRМ, в программе 1С можно увидеть все, что нам нужно: список клиентов, сколько раз они покупали, на какую сумму и когда последний раз. Для наглядности мы взяли абстрактную компанию Х с существующими и потенциальными клиентами.

 
Назад
mbatyrev-horvatiya-554h25
bottom-promo-pic-2
baner-bcg-554
mbatyrev-horvatiya-554h25

© 2018 Максим Батырев

Политика конфиденциальности