Тема: Команда
Дата: 26 октября 2019 - 26 октября 2019
Место: Пенза
Организатор: ЦБТ «ЭКСПЕРТ»
{"markers":[{"latitude":"53.195063","longitude":"45.018316","title":"Мастер-класс для руководителей «Управление сложными подчиненными»","popup_message":"\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \u003Cdiv\u003EРоссия, Пенза, площадь Ленина\u003C\/div\u003E\n \n \n"}],"mapSettings":{"clusterize":false,"iconMarkers":"\/files\/110\/icon-map.png","iconMarkersOn":"\/files\/110\/icon-map-selected.png","iconMarkersCluster":"\/files\/110\/icon-map-cluster.png","center":{"lat":"53.1940547363123","lng":"45.02995800000001"},"zoom":"11","defaultCenterMap":{"lat":"49.76588408609815","lng":"43.51955995996062","zoom":5},"controls":["zoomControl","typeSelector"]}}
/assets/749222f7
Программа мастер-класса
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии
ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
- Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
- Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
- О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо
- На что больше всего похожи переговоры при продаже
- Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
- Отличие коробейников от переговорщиков
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации
НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
- Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
- Непростой выбор в момент завершения сделки
- Важность поддержки при расставании с деньгами
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
- Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов
- Прививка от конкурентов и желания передумать
- Рекомендация как лучший способ расширения клиентской базы
- Выстраивание мостиков для следующего шага