Мастер-класс для руководителей «Управление сложными подчиненными»

Программа мастер-класса

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии

ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
  • О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже
  • Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
  • Отличие коробейников от переговорщиков
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации

НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
  • Непростой выбор в момент завершения сделки
  • Важность поддержки при расставании с деньгами

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов
  • Прививка от конкурентов и желания передумать
  • Рекомендация как лучший способ расширения клиентской базы
  • Выстраивание мостиков для следующего шага
Тема: Команда
Дата: 26 октября 2019 - 26 октября 2019
Место: Пенза
Организатор: ЦБТ «ЭКСПЕРТ»

Программа мастер-класса

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии

ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
  • О чем можно разговаривать с Клиентом и что категорически неприемлемо
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже
  • Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
  • Отличие коробейников от переговорщиков
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации

НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
  • Непростой выбор в момент завершения сделки
  • Важность поддержки при расставании с деньгами

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов
  • Прививка от конкурентов и желания передумать
  • Рекомендация как лучший способ расширения клиентской базы
  • Выстраивание мостиков для следующего шага

Получить программу

Программа
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
Сообщение *

* - обязательные для заполнения поля

bottom-promo-pic-2
ikombat_bcg
uzkij-helloaddblock

© 2023 Максим Батырев

Политика конфиденциальности