Блог

Как сегментировать базу клиентов, чтобы экономить на рекламе

В компаниях всегда планируют бюджет на привлечение новых клиентов. Кажется, что количество новых обращений и прибыль — это взаимосвязанные и пропорциональные категории. При этом всегда есть существующие клиенты, но им уделяют меньше внимания, хотя работа со старыми клиентами проще и дешевле. Мы расскажем, как отделу продаж повысить прибыль без увеличения расходов на рекламу.

bottom-promo-pic-2
baner-554h2500
Комбат-weekend на Кольский п-ов с Максимом Батыревым
ikombat_bcg
biznes-stazhirovki0
kt24012020
III ежегодная встреча участников и экспертов Комбат-туров
Космический лагерь в Звёздном городке

© 2020 Максим Батырев

Политика конфиденциальности