Блог

Как сегментировать базу клиентов, чтобы экономить на рекламе

В компаниях всегда планируют бюджет на привлечение новых клиентов. Кажется, что количество новых обращений и прибыль — это взаимосвязанные и пропорциональные категории. При этом всегда есть существующие клиенты, но им уделяют меньше внимания, хотя работа со старыми клиентами проще и дешевле. Мы расскажем, как отделу продаж повысить прибыль без увеличения расходов на рекламу.

bottom-promo-pic-2
baikal-bcg-554h250
extrime2-bcg-554h250
ban_palagin_554x250_3
ban_azarenok_554x250_2
ikombat_bcg
biznes-stazhirovki0
kt24012020
Космический лагерь в Звёздном городке

© 2021 Максим Батырев

Политика конфиденциальности